Форум Ялуторовска

АвторСообщение
Бомж





Зарегистрирован: 14.04.10
Откуда: город-герой Ялуторовск
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.13 07:09. Заголовок: Организация дорожного движения в г. Ялуторовске (продолжение)


Открыть такую тему меня подвигла сегодняшняя дорога на работу, когда я двигаясь по ул. Революции подъехал к перекрестку с ул. Луговой и в течение 8 минут не мог повернуть налево в виду постоянного потока транспорта.
Хотелось бы в этой теме обсудить целесообразность установки на этом перекрестке светофора.
Прошу в теме не скатываться до обсуждения действий сотрудников ГИБДД, а высказывать возникающие проблемы и по возможности пути их решений.


_____________________________________________________________________________

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]


Сибиряк



Зарегистрирован: 02.12.14
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.20 13:23. Заголовок: По организации дорож..


По организации дорожного движения в городе Ялуторовске у меня тоже есть мнение.

1. Я уже обращал внимание на искусственное освещение в городе в целом, а не только в проблемных местах в частности пешеходных переходах.
Меня забавляет время включения и выключения его. Вечером его включают уже тогда когда полная темень, а трафик движения пешеходов и автомобилей не маленький. А утром выключают его когда еще рассвет не наступил и тоже в плотный трафик. Вот на объездной и в некоторых дворах включается свет вполне адекватно по фотореле. Сейчас уже век кибернетики. СУЭНКО сделайте у себя в диспетчерской датчик от фотореле который бы вам указывал когда включать свет и когда выключать.

2. Недавно был свидетелем как студент на учебном автомобиле пытался развернуться на перекрестке Свободы-Луговая, что в итоге на зеленой фазе светофора заблокировал движение и попутного и встречного движения. Честно, как водитель со всеми категориями и профессиональным стажем в 30 лет, у меня вопрос ну и зачем этот трюк? К чему это? Прихоть инструктора и инспектора ДПС который будет принимать экзамен. Для меня будет безопасным развернуться объехав квартал и т.п. При этом никому не создам препятствии в движении. Но ведь нет, до сих пор учат по-старому.

Спасибо: 0 
Профиль
ВЕТЕР





Зарегистрирован: 08.07.16
Рейтинг: 1

Замечания: Ветер, на счет роликов договаривались же ВЕТЕР, не все жизни измеряется в бассейнахТы дурак?
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.20 09:29. Заголовок: Изменение полос движ..


Изменение полос движения на Ишимской-Чкалова и Ленина- Ск. Степанова это тоже вредительство как и дамба. Расчет на то что водитель только что и делает,что смотрит на знаки,а вперед ему бл. глядеть не надо.

Спасибо: 0 
Профиль
местный



Зарегистрирован: 16.03.15
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.20 19:48. Заголовок: едем дальше по перех..


едем дальше по переходам ..позицию ГИБДД мы поняли, взгляд СКР тоже рассмотрели ,с администрацией и так всё понятно .Кто у нас там ещё в теме ? Прокуратура ....у неё как говорится "голова в песке". Ну посудите сами -про проблему освещения переходов знает практически каждый горожанин ,особенно про Ишимскую .Много у кого спрашивал мнение насчёт этих переходов , ответы однозначны -безобразно!! В местных СМИ неоднократно проскакивала информация указывающая на нарушения обустройства ПП "ЯЖ" декабрь 2016 и ноябрь 2019

Крытову кстати респект за статью ...как это цензура пропустила прямой намёк на проблему !!?)) Семён ,было бы полезно отметить в статье ,что за осень 2019 года в этом районе в тёмное время суток совершено три наезда на пешеходов на нерегулируемых ПП ..27 октября -Чкалова 30 ,через два дня при таких же погодных условиях Ишимская 118 ,ну и 11 ноября Щорса 33 (смертельное). Собственно последнее дтп и послужило поводом к написанию статьи ,однако не послужило поводом проявить интерес прокуратуре к этим событиям ..Три наезда за такой короткий срок это очень много для нашего города !!! Этот надзорный орган должен реагировать на информацию в сми ,но видимо не обязан .Участок с наездами слишком растянут и его нельзя натянуть под понятие "аварийно -опасный участок" .Значит можно включить режим страуса -не замечать проблемы ,не реагировать ...Впрочем интерес , относительно наезда 25 октября(ишимская-Горького) ,прокуратура проявила ,но немного в другом направлении .Она выступила в интересах страховой медицинской организации с исковыми требованиями к водителю -

Картина маслом вместо того чтобы дать администрации хорошего пендаля за безобразное содержание городских переходов ,раз ГИБДД по каким-то причинам не могла этого сделать целую пятилетку ,прокуратура пригружает водителя ,попавшего в капкан организаторов ДД , ещё на 131 тысячу рублей !!!! Сцуко ,я слов просто нормальных подобрать не могу

Спасибо: 0 
Профиль
Del
администратор


Зарегистрирован: 21.02.06
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.20 07:39. Заголовок: Местный, абсолютно п..


Местный, абсолютно поддерживаю! Если мы наказываем гражданина, то почему бы не наказать службу - ответственную за содержание и состояние переходов, а так же надзорную службу. Видимо потому, что гражданина проще наказать. Мало у кого есть адвокаты, чья работа-защита интересов этого гражданина, а во всяких структурах этих юристов полно.
Ну и ещё, по поводу наказания гражданина. Управляя автомобилем, мы управляем средством повышенной опасности. Можно сказать, что автомобиль это не только средство передвижения, но и смертоносное оружие. Всякие террористы ими с удовольствием пользуются. Поэтому требования к осторожности в обращении с этим "оружием" должны быть очень высокие. Но очень многие водители этого не понимают. К сожалению. Есть даже стать ГК РФ, номер 1100 если мне не изменяет мой склероз, где говорится, что владелец средства повышенной опасности несёт материальную ответственность при причинении вреда жизни или здоровью вне зависимости от своей вины.

Спасибо: 0 
Профиль
Iscander





Зарегистрирован: 15.02.07
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.20 09:50. Заголовок: Del, вот эти правила..


Del, вот эти правила, когда водитель виноват при любом раскладе, даже если не виноват и развращают остальных участников движения. Да, управляю опасной штукой, да несу ответственность. Почему пешеход не несет ответственности? Водитель же не специально давит пешехода (в отличие от террориста), это всегда стечение каких то факторов которые не позволяют водителю избежать дтп, хотя я уверен что водитель всеми силами старался не допустить наезд. Почему тот же пешеход хоть немного не старается избежать дтп? А ведь в тех же ПДД сказано, что выйти на нерегулируемый переход можно только убедившись в безопасности перехода! Вот это развращенное воспитание, машина обязана меня пропустить и я пойду наперерез машине наплевав на всякие нюансы. Много раз свидетелем был такого отношения к движению.

Спасибо: 0 
Профиль
Del
администратор


Зарегистрирован: 21.02.06
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.20 10:37. Заголовок: Iscander Лично я счи..


Iscander

 цитата:
Лично я считаю всех участников движения очень тупыми, это помогает предвидеть их телодвижения и не пострадать от уверенности что все следуют правилам.



Спасибо: 0 
Профиль
Iscander





Зарегистрирован: 15.02.07
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.20 13:07. Заголовок: Ну это мой личный ла..


Ну это мой личный лайфхак, и то он работает когда я заранее вижу другого участника движения. А если он выскакивает как ниндзя из темноты то тут никакой лайфхак не поможет. А наглость и тупость рублем лечить можно, как тут Ветер предлагал.

Спасибо: 0 
Профиль
местный



Зарегистрирован: 16.03.15
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.20 23:52. Заголовок: Del писал : Если мы..


Del писал :

 цитата:
Если мы наказываем гражданина, то почему бы не наказать службу - ответственную за содержание и состояние переходов, а так же надзорную службу. Видимо потому, что гражданина проще наказать.


Спрашиваешь почему ? похоже на то ,что в этом управленческом сообществе сформировался некий симбиоз -дружное существование приносящее обоюдную пользу )) .Ну например вспомните установку знаков 6.16 "стоп-линия" на перекрёстках города . ГИБДД вошло в положение Администрации что у той нет средств на столбы под каждый знак и дружно пошли на нарушение ГОСТа - прилепили их на мачты светофоров .Сознательное административное правонарушение ,на которое все закрыли глаза.

 цитата:
Есть даже стать ГК РФ, номер 1100 если мне не изменяет мой склероз, где говорится, что владелец средства повышенной опасности несёт материальную ответственность при причинении вреда жизни или здоровью вне зависимости от своей вины.

Всё верно..понёс бы наш водитель материальную ответственность по ГК и без уголовного дела . Но благодаря "талантливой" работе следственных органов и ГИБДД схлопотал наш герой в довесок к этому ещё и год ограничения свободы ....Гуманисты мать их -сумму потерпевшей собирать в пределах ялуторовского -района
Обращаюсь к заседателям комиссии по обеспечению в Ялуторовске БДД...вот к этим персонажам

обсудите на следующей комиссии вопрос о материальной помощи водителю ,угодившего под вашу "подставу ". По-людски есть там ваша вина - вы не обеспечили безопасность дорожного движения на данном участке. Скиньтесь у кого сколько совесть посчитает нужным и помогите парню компенсировать моральный вред потерпевшей !!
p/s по слухам ишимская вновь отметилась наездом на пешехода ,на этот раз на ПП в районе ул. Чкалова ...в воскресенье вечером.

Спасибо: 0 
Профиль
Del
администратор


Зарегистрирован: 21.02.06
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.20 10:17. Заголовок: местный :sm36:..


местный

Спасибо: 0 
Профиль
местный



Зарегистрирован: 16.03.15
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.20 06:50. Заголовок: история по наезду бы..


история по наезду была бы неполной без судебного вердикта ...

виновнику прилепили нарушение шести пунктов ПДД ,три из которых стандартно -универсальные -п.1.3 ,п.1.5 и п.10.1 . Достаточно издевательски на всём этом фоне выглядит п.1.3 со словами "Участники дорожного движения обязаны знать и соблюдать относящиеся к ним требования Правил " Для организаторов ДД (для лиц на картинке выше постом) есть тоже прописные истины такого плана -они должны знать и исполнять обязательные требования при обустройстве и содержании дорог ! Как легко липнет к водителю всё ,хоть как-то имеющее отношение к происшествию ,и как тяжело ,а в большинстве случаев совсем не прилипает к организаторам ,например ст 12.34 КоАП РФ за ненормативное расстояние между переходами и освещение не соответствующее обязательным стандартам . Вот вам живой пример ,что из себя представляет статья 3 196-ФЗ "приоритет ответственности государства за обеспечение безопасности дорожного движения над ответственностью граждан, участвующих в дорожном движении". .
Интересен п.10.1 в решении судьи .

 цитата:
Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.


не стыкуется как-то с выводами эксперта :водитель имел техническую возможность предотвратить наезд даже двигаясь на максимальной разрешённой скорости .Это выводы экспертизы ..О каком неправильном выборе скоростного режима может идти речь ,если скорость была почти в два раза ниже максимального значения !!(обратное не доказано ) . Разве водитель ,двигаясь 30-40 км/ч не выбрал скоростной режим согласно дорожных условий ? Не успел среагировать ? Так это ещё не вина ..Точно такая дорожная ситуация заложена в нормативы для экспертов ,при которой реакция водителя для расчёта составляет 0.8 сек с момента возникновения опасной ситуации . Таким образом, 10.1 в данной ситуации ну никаким боком .

Но Фемиде простительно -она же в повязке
Следующее на что хотелось бы обратить внимание это присутствие п.11.5 в обвинении -"Опережение транспортных средств при проезде пешеходных переходов осуществляется с учетом требований пункта 14.2 Правил." .Т.е автомобиль ограничивающий обзор водителю при проведении автотехнической экспертизы отсутствует и её "проводят в чистом поле" , а для определения вины он всплывает ...И никого не смущает это криво слепленное обвинение , ..ну какая на самом деле разница ,два пункта нарушил водитель или 22 ? на срок это не влияет )) вина как ни крути есть -п.14.1 нарушен железно и отвечать придётся Хреново только что должностные лица за свои художества на дороге не ответят

Спасибо: 0 
Профиль
местный



Зарегистрирован: 16.03.15
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.20 07:26. Заголовок: тем не менее сокраще..


тем не менее сокращение переходов началось ,убрали тот на котором год назад оборвалась жизнь пешехода.. интересно знают ли об этом сами пешеходы ?

видимо в перспективе ишимскую ждёт тоже самое

хотя верить им на слово нельзя ,многое что прозвучало в сми до сих пор не реализовано и благополучно забыто , но поверим на слово в очередной раз и не будем мешать приводить в порядок то ,что вы в последние годы сдуру нагородили ..а пока готовимся к следующей теме ..

Спасибо: 0 
Профиль
местный



Зарегистрирован: 16.03.15
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.20 22:14. Заголовок: следующая тема не ме..


следующая тема не менее важная -знаки приоритета ...бардак с ними не такой массовый как с пешеходными переходами ,но всё же встречается . При этом какого либо дефицита в этих средствах регулирования наши организаторы явно не испытывают ...посмотрите на участок Агеева возле дач , и ведь гост допускает не устанавливать знаки 2.1 справа если второстепенная примыкает слева ..да там и 2.4 нафиг не нужны...но сейчас не об этом .
Не так давно я приводил вот этот пример ;

суть этой дорожной ситуации в том что участники ДД движения двигаясь в направлении д.Анисимовской поголовно считали что имеют приоритет относительно выезжающих с проезда №1,но знаков приоритета на перекрёстке не было совсем . Забавно было наблюдать кулак в лобовое и истошные сигналы слепых водил ,когда я стартовал перед ними .Нет нет ,я абсолютно не создавал помех их движению ,манёвр взвешанный и безопасный ,ни какого умысла на подставу .Просто эта категория водителей которые пытаются подкинуть газку чтобы продемонстрировать своё преимущество на дороге ..Так вот нечто подобное у нас произошло в августе этого года при ремонте дорог в восточном микрорайоне ;не установили знаки 2.4 на пересечениях с ул.Восточной и Хохловской ..Схема ОДД действовала ДВА МЕСЯЦА !!!частично,не так как предусмотрена проектом ОДД ,пикантность ситуации заключалась в том, что в случае дтп оба участника согласно правил были бы правы !! Не ,ну ДТП с обойдной виной как бы не редкость ...а вот с обоюдной правотой -это весьма не стандартная ситуация .

История примечательна ещё тем ,что в это же время происходит ДТП на пересечении Свердлова -Новикова ,там тоже долгое время отсутствовал знак 2.4 со стороны Свердлова ..
Пьеса ещё не закончина ,как всегда ГИБДД выступила в качестве щита -прикрыв задницу тем ,кому насрать на проблемы наши .Причём согласно документов обстряпали дело так ,что знак установили 12 октября ,а по факту забурились устанавливая опоры в районе 15:00 15 октября ,а проверка гибдд нагрянула в 17:00 !!!))Совпадение [img class=smile" src=/gif/smk/sm33.gif] нее,не думаю ))) Здесь подробно обрисовывать не буду события ,сюжет обязательно запилю ..
ПЫ .СЫ. кстати ..Олег Александрович а почему в рамках административного расследования не взяли мои обьяснения и показания ...у меня было что сказать и поведать по этому поводу ..

 цитата:
Задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.


впрочем все уже видели эту обьективность и полноту

Спасибо: 0 
Профиль
местный



Зарегистрирован: 16.03.15
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.20 09:33. Заголовок: Исхакову А.Р подкину..


Исхакову А.Р подкину информацию для размышления ..уверен ,что в данный момент вы тупо тянете время в рассмотрении дела в отношении "ТОДЭП" ,дабы вышли сроки давности привлечения к административной ответственности . Это на мой взгляд единственный вариант помочь этой организации уйти от ответственности . Задумайтесь над тем что вы делаете ...когда ГИБДД информирует по телефону того ,в отношении кого должно провести внеплановую проверку ,и призывает поторопиться установить знаки перед проведением проверки ...явно с целью чтоб не зафиксировать событие правонарушения во время выезда ...это уже коррупционная составляющая .Поэтому помогая уйти от ответственности третьим лицам не забывайте о своей .. . Нашкодили -ответьте по закону , ну отвратительно выглядите со своими отмазками на уровне детского сада .
И к администрации вопросик ..Сергей Назаров ,а вашей организации не жалко пешеходов ? Почему ликвидация переходов ограничилась только демонтажем опор со знаками ,почему не выполнена демаркировка "зебры" ,а главное не ограничен выход на пч . Ведь вы сами в своём сюжете ,Сергей, в 2015 г. брали интервью у пешехода на вокзале ,переход убрали -а он даже не замечает этого ? вы риски эти рассматривали ?
Далее ,Фёдор Геннадьевич )) Скажите ,а кто нибудь ответит за растрату бюджетных средств на обустройство и содержание переходов ,которые согласно обязательных требований обустраивать было нельзя ?!!! Это ведь ваша политика -" по пешеходному переходу к каждой калитке " ,а теперь бац и откат к 2012 году - демонтированы почти все на ул.Безымянной , на Щорса ....и Ишимской ..Больше десятка переходов в общей сложности на этом участке .!! Или у Вас в администрации никто ни в чём не виноват ? ))))


Спасибо: 0 
Профиль
Сергей Назаров





Зарегистрирован: 07.08.14
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.20 14:22. Заголовок: Местный, здравствуйт..


Местный, здравствуйте. Основным документом, в том числе для создания, или ликвидации пешеходных переходов является проект организации дорожного движения. Данный проект, это "живой" документ который подлежит по необходимости периодической корректировке, актуализации, что и было сделано в 2020 году. В том числе, с учетом аварийной ситуации, а также предложений и пожеланий горожан. Корректировку проекта проводила специализированная организация, согласно законодательства, действующего на момент разработки. Данный проект согласовывается с ГИБДД.

Спасибо: 0 
Профиль
местный



Зарегистрирован: 16.03.15
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.20 18:48. Заголовок: вечер добрый Сергей ..


вечер добрый Сергей ...Да мы вкурсе что вы заказывали ПОДД у специалистов ,если не ошибаюсь Бомж закидывал информацию по этому поводу . Из сказанного Вами понимаю ,что вы откорректировали предыдущий ПОДД ...

 цитата:
Данный проект, это "живой" документ который подлежит по необходимости периодической корректировке, актуализации, что и было сделано в 2020 году.


может просветите тёмных людей от какого года был предыдущий проект и кто его разработчик ?

Спасибо: 0 
Профиль
Del
администратор


Зарегистрирован: 21.02.06
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.20 07:19. Заголовок: Да уж. Читал, за что..


Да уж. Читал, за что сидел в лагерях С.П.Королев. Так вот он сидел за то, что, произведя неверные расчеты, допустил перерасход бюджета НИИ на испытание торпеды. А там расчеты гораздо сложнее, чем расчет устройства пешеходных переходов. Да и считали на логарифмической линейке. А сейчас у всех есть право на ошибку, видимо. Вот почему Сталина не любят!

Спасибо: 0 
Профиль
местный



Зарегистрирован: 16.03.15
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.20 09:51. Заголовок: Del писал: А сейчас..


Del писал:

 цитата:
А сейчас у всех есть право на ошибку, видимо. Вот почему Сталина не любят!


При Сталине вся комиссия по обеспечению БДД Ялуторовска ,в полном составе включая и представителей от ГИБДД ...уже давно бы занималась организацией дорожного движения в условиях вечной мерзлоты ,махая кайлом где нибудь в окрестностях Магадана и Колымы.
Показательно ,что они даже признавать своих ошибок не хотят ..речь идёт не за пару переходов . И ведь в прокуратуру обращался в 2016 г .с вопросом по кол-ву переходов на Безымянной и Ишимской ,требования ГОСТов по поводу расстояний ,освещения и трафика движения при котором допускается обустройство перехода уже действовали ,но прокуратура проигнорировала этот момент .А организаторы под предводительством Фёдора Геннадьевича начали лепить ещё переходы ,как пример впоследствии появились три подряд на Щорса между Безымянной и О.Кошевым ..
Более чем уверен ,что ПОДД 2020 разработан впервые сторонними специалистами ,а до этого все проекты-результат деятельности местных "специалистов" ,которые сполна продемонстрировали свою компетентность в вопросах организации ДД... Но всё же подождём ответ Назарова Сергея ...надеюсь ответит чей был предыдущий ПОДД ))

Спасибо: 0 
Профиль
ВЕТЕР





Зарегистрирован: 08.07.16
Рейтинг: 1

Замечания: Ветер, на счет роликов договаривались же ВЕТЕР, не все жизни измеряется в бассейнахТы дурак?
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.20 14:33. Заголовок: Del пишет: Вот поче..


Del пишет:

 цитата:
Вот почему Сталина не любят!



При Сталине дорога до Тобола была и ни о какой дамбе из грязи не думали. А наоборот напротив города каждый год временный мост ставили через ТОБОЛ. Понимали что такое провинциальный город

Спасибо: 0 
Профиль
местный



Зарегистрирован: 16.03.15
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.20 21:44. Заголовок: Сергей Назаров вы по..


Сергей Назаров вы покинул чат ? )) предыдущий ПОДД был подготовлен в 2015 году Тюменским ООО " ДорСпецСтрой " . Не поверю, что пешеходники -дублёры на пересечениях Ишимской с Горького,Урицкого и Матросова появились согласно этого проекта ..

Спасибо: 0 
Профиль
Сергей Назаров





Зарегистрирован: 07.08.14
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.20 07:43. Заголовок: Местный, верно, в 20..


Местный, верно, в 2015 году. Специалисты поднимут проект, отвечу Вам по пешеходникам-дублерам.

Спасибо: 0 
Профиль
Сергей Назаров





Зарегистрирован: 07.08.14
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.20 15:42. Заголовок: Местный, по поводу п..


Местный, по поводу пешеходных переходов на ул. Щорса. В Правилах организации дорожного движения от 2015 года, на этом участке пешеходных переходов, как вы правильно заметили, нет. Проект 2015 года был разработан подрядной организацией ООО «Дорспецстрой».
Позже, специализированной организацией был разработан проект реконструкции ул. Щорса, в 2018 году, согласно требованиям проектировщиков, эти переходы появились.

Далее, ПОДД2020, которое сейчас исполняется.

Спасибо: 0 
Профиль
местный



Зарегистрирован: 16.03.15
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.20 18:07. Заголовок: вот так всегда ...жд..


вот так всегда ...ждёшь ответ на конкретный вопрос-

местный писал:

 цитата:
Не поверю, что пешеходники -дублёры на пересечениях Ишимской с Горького,Урицкого и Матросова появились согласно этого проекта ..


тебе обещают ответить-

Сергей Назаров писал:

 цитата:
Специалисты поднимут проект, отвечу Вам по пешеходникам-дублерам.


в итоге сообщают про Щорса -

Сергей Назаров писал :

 цитата:
Местный, по поводу пешеходных переходов на ул. Щорса.



Сергей ,я понимаю что администрация пытается с себя скинуть ответственность за подобные деяния ,сваливая всё на разработчиков ПОДД ,проектов рекострукций и т.д Понимаю также. что исправление допущенных нарушений ,в случае их выявления, ложится на плечи разработчика проекта согласно контракта ...А вот ответственность за нарушение требований норм и стандартов от вас никуда не делась ..Т.е заседатели-организаторы голову свою включать обязаны ,как ни крути .А то я смотрю проект заказали и с вас взятки гладки .Соглашусь только с тем ,что эти нарушения должны выявлять специалисты ГИБДД на стадии согласования ,но тем видимо не досуг . ГОСТ по интервалу между переходами (200-300м ) принят в далёком 2007 году и до этого года этот пункт в документе не претерпел никаких изменений .В этом году сделали небольшое послабление этой нормы ,добавив что в случае необходимости переходы допускается устраивать менее 200м..А теперь скажите каким образом нарисовался в 2018г (если не ошибаюсь ) переход Щорса -О.Кошевого ? согласно каких нормативов ? куда смотрела ГИБДД ? согласовали не рассматривая ?
Вернёмся к вопросу по дублёрам на Ишимской ...интересуют именно пересечения с Матросова ,Горького и Урицкого . Так называемые дублёры были ликвидированы в 2013 году ,спустя 6 лет появления требований в 200 метров...В этом же году убрали двойник на пересечении Ишимской -Вокзальной ...В 2015 году переходы дублеры восстановили на пересечениях с Матросова ,Урицкого и Горького... всвязи с чем повторю свой вопрос -кто пролоббировал восстановление демонтированных переходов и на основании чего ?

Спасибо: 0 
Профиль
ВЕТЕР





Зарегистрирован: 08.07.16
Рейтинг: 1

Замечания: Ветер, на счет роликов договаривались же ВЕТЕР, не все жизни измеряется в бассейнахТы дурак?
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.20 11:37. Заголовок: Не знаю по закону ка..


Не знаю по закону как,но в Купеческих рядах уже появляются проблемы с движением. Пока на авось по правилам правой руки,но как то похоже на Стамбул уже.
Хотя главная задача у властей состоит не в этом,а как замкнуть кольцо вокруг Ялуторовска и построить на последней отдушине длинную кучи из грязи.

Спасибо: 0 
Профиль
местный



Зарегистрирован: 16.03.15
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.21 11:04. Заголовок: Сергей Назаров ...я ..


Сергей Назаров ...я таки понимаю вы соскочили с вопроса
местный писал :

 цитата:
.В 2015 году переходы дублеры восстановили на пересечениях с Матросова ,Урицкого и Горького... всвязи с чем повторю свой вопрос -кто пролоббировал восстановление демонтированных переходов и на основании чего ?



Спасибо: 0 
Профиль
местный



Зарегистрирован: 16.03.15
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.21 08:51. Заголовок: ну и о чём можно раз..


ну и о чём можно разговаривать с отделом пропаганды ?

Сергей Назаров ,вы хоть и культурно выражаетесь ,но подобный уход от ответа демонстрирует ваше неуважение к собеседнику ...это моё субъективное мнение )).Кстати о субъективности- на ваш взгляд мнение членов комиссии по обеспечению БДД можно считать объективным ? чисто философически ?))
А это мой чисто субъективный взгляд на ликвидацию переходов . Нечто подобное должны были сделать официальные источники (ЯЛУТОРОВСК ЗНАЕТ, "ЯЖ","ЯЛУТОРОВСК :ОФИЦИАЛЬНЫЕ НОВОСТИ") ,если их действительно беспокоит вопрос безопасности участников ДД.. Причем сделать это не раз и не два ,раз уж приняли такое радикальное решение без принятия каких либо мер направленных на обеспечение безопасности после демонтажа переходов ..


Спасибо: 0 
Профиль
ВЕТЕР





Зарегистрирован: 08.07.16
Рейтинг: 1

Замечания: Ветер, на счет роликов договаривались же ВЕТЕР, не все жизни измеряется в бассейнахТы дурак?
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.21 11:49. Заголовок: Ограничение 40 по Во..


Ограничение 40 по Ворошилова у заправки Лукойл непонятно для чего,видимость хорошая,никаких там столпотворений пешеходов и машин нет.

Спасибо: 0 
Профиль
местный



Зарегистрирован: 16.03.15
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.21 14:03. Заголовок: да до хрена чего не ..


да до хрена чего не понятно у нас,но ответов Ветер не жди,.максимум что услышишь от специалиста по связям с общественностью-" на дорогах города все средства регулирования установлены согласно разработанного ,(опять же
специалистами)), проекта организации ДД "

Спасибо: 0 
Профиль
ВЕТЕР





Зарегистрирован: 08.07.16
Рейтинг: 1

Замечания: Ветер, на счет роликов договаривались же ВЕТЕР, не все жизни измеряется в бассейнахТы дурак?
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.21 08:34. Заголовок: Народ, кто в курсе п..


Народ, кто в курсе по техосмотру машин, отменили, отменят или также и будет?
Или только для ОСАГО он не нужен?

Спасибо: 0 
Профиль
Del
администратор


Зарегистрирован: 21.02.06
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.21 06:58. Заголовок: Для ОСАГО он будет н..


Для ОСАГО он будет ненужен после 22 августа. Сейчас, если есть карта со сроком окончания после 1.06.21 то автоматом продление срока действия на 6 месяцев. Если после 01.02.21 то продление до 01.10.21. Это касается только легковых машин в собственности физических лиц. Грузовые и юрлица в прежнем режиме.ОСАГО некоторые делают не требуя карт, но если произойдет страховой случай, то страховая выплатить пострадавшему, а , ввиду отсутствия ТО, может вчинить регрессный иск.
В планах сделать прохождение ТО для легковых машин физических лиц добровольным. Видимо, если у тебя есть на руках карта о прохождении, у инспектора на дороге вопросов по состоянии ТС не будет. Если нет, то "...включите пожалуйста повороты, фары, и т.д..." и дальше санкции, если что то не работает. А так же, в случае ДТП, более придирчивое внимание к состоянию ТС, ну и, как сейчас часто сообщают , мол "водитель не справился с управлением" , думаю будет так же часто звучать, что ДТП произошло " из-за плохого технического состояния ТС и отсутствия ДК". Вобщем, разговоров много, что будет , поживем-увидим.

Спасибо: 0 
Профиль
ВЕТЕР





Зарегистрирован: 08.07.16
Рейтинг: 1

Замечания: Ветер, на счет роликов договаривались же ВЕТЕР, не все жизни измеряется в бассейнахТы дурак?
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.21 08:31. Заголовок: Спасибо конечно за т..


Спасибо конечно за такой подробный ответ, но что-то думаю добровольный техосмотр это ненадолго и не серьезно. Похоже скоро снова что-то придумают новое.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  4 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет