Зарегистрирован: 24.09.08
Откуда: РФ, Ялуторовск
Рейтинг:
3
Отправлено: 23.11.15 18:41. Заголовок: Если интересует отно..
Если интересует отношение к транспортному налогу - спроси у знакомых профессиональных водителей - у них есть электронные карты учета рабочего времени? А тахограф в автомобиле установлен? Вверху страницы есть реклама пассажирских перевозок, позвони, спроси. Наверняка человек отдал тысяч 20, поинтересуйся - хоть раз он тахографом пользовался? Наверняка только чтобы ТО пройти официально. А дорожная инспекция хоть раз проверяли показания тахографа?
Я считаю, что прежде чем вводить какой-то очередной побор государство обязано обосновать и показать на сколько станет прекрасней жизнь. Введите участок автодороги платной, покажите водителям насколько это офигенно - немного заплатить, но доехать в два раза быстрее без пробок и светофоров и дальше собирайте деньги
Зарегистрирован: 24.09.08
Откуда: РФ, Ялуторовск
Рейтинг:
3
Отправлено: 23.11.15 18:54. Заголовок: Вот еще с сайта Нава..
Вот еще с сайта Навального, буквально час назад опубликовано(почитайте то, что в ссылке последней - мысли не мои, но не менее интересные):
Расходы на МВД выросли в три раза. Вы почувствовали, что стало лучше?
Прекрасная сравнительная таблица.
Получается, что проведя медведевскую реформу милиции, которая была направлена на борьбу с неэффективностью и тп, мы увеличили в ТРИ раза расходы на неё. А в результате всё равно имеем рост преступности и недовольство граждан.
То есть перед нами в чистом виде бессмысленная трата денег. Тратим, а становится хуже.
Вообще, посмотрите на любой из подразделов «безопасность и правоохранительная деятельность» — везде рост в два-три раза. От МЧС до бессмысленного ФСКН. Хоть по одному направлению деятельности вы чувствуете улучшения?
Как придёшь в отдел, где обычные менты или следователи сидят, так снова увидишь обшарпанные стены, древние сейфы и услышишь рассказ о том, как бумагу для принтера покупают на свои деньги.
Куда прорва денег уходит? Вот смело там можно сокращать — тогда и дальнобойщиков грабить не придётся.
Кстати, Дел, ты вправду считаешь, что благодаря "Платону" дороги станут лучше? Если ты так не считаешь, то назови пару фамилий политиков, кто выступил в поддержку дальнобоев.
"Депутаты Ярославской областной Думы приняли обращение к премьер-министру страны Дмитрию Медведеву и председателю Государственной Думы Сергею Нарышкину, в котором попросили снизить размер платы с водителей большегрузов за проезд по федеральным трассам. - Вступление в силу постановления правительства РФ ставит в тяжелое финансовое положение транспортные организации, - отметил председатель комитета Думы по градостроительству, транспорту и дорожному хозяйству Николай Бирук. – Поэтому совместно с перевозчиками мы подготовили обращение к председателям правительства и Госдумы по снижению этой нагрузки. Депутаты Ярославской областной Думы предложили временно снизить плату за километр пути до 75 копеек, а с 1 июля будущего года не повышать плату более чем до 1 рубля 53 копеек за км, также приостановить взимание штрафов до 1 мая 2016 года и проработать варианты по их снижению."
...
"КПРФ поддержит протесты дальнобойщиков, если они примут помощь, заявил депутат Госдумы от КПРФ Владимир Поздняков. "Я поддерживаю требования дальнобойщиков и советую им "подключить" политическую партию. КПРФ будет поддерживать протесты дальнобойщиков. Когда народ просыпается, то мало не покажется. Вопрос в том, есть ли у организаторов политическая воля принять такую поддержку, и не купятся ли лидеры мелкими подачками. А ведь еще и часто бывает, что находятся штрейкбрехеры, которые предают своих товарищей. Если дальнобойщики устоят – это будет правильно"
Отправлено: 24.11.15 18:59. Заголовок: Сначала ставите под ..
Сначала ставите под сомнение, что хоть кто-нибудь из политиков вступился за дальнобойщиков, потом сами же говорите, что целая партия была на их стороне.
Зарегистрирован: 24.09.08
Откуда: РФ, Ялуторовск
Рейтинг:
3
Отправлено: 24.11.15 19:51. Заголовок: Сначала хотел ответи..
Сначала хотел ответить так:
цитата:
Не понимаете, и бог с вами.
Но потом подумал и решил написать. На сайте ГосДумы можно посмотреть голосования, по партиям, пофамильно. Точно не вспомню, но на голосовании от КПРФ по этому вопросу присутствовало 5 человек (из 52 вроде). Все пятеро (менее 10% фракции)проголосовали против. Сейчас я мониторю ситуацию в ГосДуме по этому вопросу - кто как себя поведет, кто из чиновников уже высказался по этому вопросу итп. Пока все достаточно вяло - бубнят то что сказали бубнить невнятно, общие фразы(типа мы обязательно поддержим или ну давайте постепенно внедрять итп) тк ждут команды что бубнить развития событий. Впереди выборы через год, поэтому никто сейчас громогласно ничего не скажет просто так.
Откроем сайт ЛДПР, раздел "События", что мы видим?
цитата:
24 Ноября 2015 10:12 Пензенская ЛДПР предлагает отменить транспортный налог для многодетных семей
23 Ноября 2015 16:31 Магаданская ЛДПР провела пикет по снижению цен на автомобильное топливо
20 Ноября 2015 16:07 Ярослав Нилов: Сборы для дальнобойщиков напоминают чиновничий терроризм!
19 Ноября 2015 18:14 Депутаты ЛДПР предлагают отсрочить взимание платы с большегрузных автоперевозчиков
Как видим - никакой конкретики. Да, есть какие-то потуги каких-то районных депутатов(все в рамках вольера), но где заявления лидера партии? Где встречи, хотя бы тех же районных депутатов, с протестующими? Почему региональное отделение не приедет к водителям с чаем, ватрушками и словами поддержки?
Зюганов мал-мало шевелит - Медведеву телеграммы шлет, мол поспешили, отмените, но тоже не переступая черту.
Отправлено: 24.11.15 20:47. Заголовок: василий, я просто пр..
василий, я просто прекрасно осведомлен о делах в бизнесе автоперевозок. Ты даже не представляешь, насколько прекрасно!!! А на счёт Навального я уже говорил, что он провокатор. А в отношении его постов всвязи с протестом дальнобойщиков, то для меня это просто 100% доказательство его или недалёкости, или некомпетентности или его цель - гражданская война в России.
Vassily, ваше пояснение ни на йоту не меняет сути дела. Вы спрашивали, кто высказался в защиту тяжеловозов, следом сами привели ответ - высказывались многие, высказываются до сих пор. Если вы всерьёз ожидали, что какой-нибудь политик выскажется так громогласно, что закон, продвигаемый с 2011 года возьмут да свернут - то да, незадача. И раз на то пошло, куда смотрели 4 года сами дальнобои...
Тюменские дальнобойщики объявили бессрочную акцию протеста http://zona.media/online/cri Дважды в день грузовики будут выезжать на акцию "Улитка"
Появилось время, что бы более менее обстоятельно высказаться. Итак дальнобойщики. Скрытый текст
Под этим красивым эпитетом скрывается очень большая, и скажем так, разношёрстная группа людей занятых в бизнесе перевозок. Это и водители с одним транспортным средством(ТС) и владельцы нескольких ТС, и транспортные компании осуществляющие транспортные услуги.
Сразу оговорюсь, что мне тоже не нравится то, как делаются все нововведения у нас в России, почему бы, прежде чем принимать законопроект о «Платоне», не обкатать систему либо в каком нибудь регионе, или попросив в помощь какую-нибудь транспортную компанию, типа "Автотрейдинг" или "Лорри". Кстати, на автомобилях таких фирм уже давно используются GPS-маячки для отслеживания маршрута ТС, расхода топлива, режима работы водителя и даже работы двигателя.
Бизнес "дальнобойщиков" возник ещё в СССР, хотя конечно были они и раньше, кстати ялуторовский уезд в дореволюционной России, был местом, где многие мужики занимались ломовым извозом-перевозкой грузов за деньги, поэтому приход железной дороги не был встречен с большой радостью.
В советское время основной грузопоток шел по ЖД, но и на машинах немало возили. Возило не только государство(в лице гос.предприятий) но возили и цеховики, садоводы-частники, и т.д. Грузовой транспорт был полностью государственный, и водилы брали халтуры. Платили наличными, и платили очень-очень хорошо, так как риск был очень велик, но были расходы на взятки ГАИшникам и УТЭПовским работникам и т.д..
Потом пришла перестройка. АТП стали разваливаться и машины стали переходить в частные руки. ЖД стало лихорадить, а объём единичной перевозки сильно уменьшился, и возникла потребность в этих людях-дальнобойщиках. На дорогах стали появляться ЗИЛЫ, КАМАЗЫ, МАЗЫ, с наваренными спальниками, и грузовыми контейнерами вместо тента. И возникла прослойка водителей-частников. В налоговой они не регистрировались, платили им налом, и, так как машин было меньше чем груза, платили хорошо. Именно благодаря этому стали массово возникать кафешки и СТО возле трасс-это положительный момент. Но и стала процветать коррупция на постах ГАИ и на весовых.
Время шло, и всё больше водителей бросали работать "на хозяина" и шли работать «на себя». В большинстве они были отличными водителями, хорошо разбирались в технике, да и техника стала меняться, предприимчивые люди наладили поставку ТС б/у из Америки и Европы. Даже 10-15 летние Скании и Фредлайнеры давали фору новым Камазам. Но вот с экономической подготовкой у новоиспеченных бизнесменов было, мягко говоря, очень плохо. Пока за перевозки хорошо платили наличными, топливо было относительно дешевым, запчасти доступны, то можно было не заморачиваться, продал квартиру, купил "сцепку", ну и через год-два отбил её, купил квартиру и т.д.
Потом возник такой феномен как электронная биржа АТИ. Вот с этого момента в бизнесе дальнобойщиков наступил перелом. Как всегда, сначала всё было красиво. Водила регистрировался на сайте, и получал информацию о грузах по всей России. Многие потирали руки, мол сейчас нам диспетчеры не нужны будут, всё в инете есть. Но , "недолго мучилась старушка...". Те же диспетчеры, да и наиболее предприимчивая часть водителей, поняли, что теперь можно не утруждать себя длительными командировками, а просто брать на АТИ груз, как грузоперевозчик, и выставлять его там же, как грузоотправитель. Естественно откусив от цены за перевозку хороший кусок, доходивший до 50%. В терминологии дальнобойщиков такие конторы стали называться "табуретками". Это указывало, что часто под громким названием типа - Траспортно-Логистическая Корпорация СуперПуперМегаВэй, скрывался человек, обладающий компом и двумя табуретками- одна для этого компа , вторая для своей задницы. Но эта «табуретка», не неся бремя расходов, имела основной доход от перевозки партии груза. Водилы ругались, стонали, и как в призказке"...мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус.."
Я уже писал про инерцию в сознании людей. На рынке перевозок стало уже очень тесно и тяжело, но миф о легких деньгах жил, и всё новые и новые люди залезали в лизинги и кредиты, брали сцепки и шли в рейс. Машин стало не то что много, их стало очень много. Возникли крупные транспортные конторы "Делтранс", "Деловые линии", "Автотрейдинг" и т.д. Те же сетевые "Магниты" на своих машинах возят не только продукты по магазинам, но тоже берут загрузки. Многие частники оказались в ситуации, когда надо платить кредит и проценты(иногда больше 100 000 в месяц), а работы не было, поэтому они хватались за любой рейс, за любые деньги, лишь бы успеть сделать платёж. Появилось новое словечко в сленге-"дармовозы", это когда человек везёт груз практически по себестоимости перевозки, а то и ниже себестоимости. А себестоимость возрастала. И не только из-за жадности нефтяных олигархов, но и в силу рыночных механизмов, раз повысился спрос, то повышается и цена, пока не повысится предложение. Кстати, с топливом, там тоже появилась мафия торгующая ворованной соляркой за полцены (но это видимо тоже укладывалось в понятие о нормальном у большинства водителей).
И ещё, это Великое Уравнение Дальнобоя, когда стоимость перевозки одного и того же груза, на одно и тоже расстояние, но в разных направлениях могло отличаться в 3 и в более раз. То есть, за 20 тонн груза от Москвы до Новосибирска платится 210000 руб, а за те же 20 тонн из Новосибирска до Москвы могли заплатить и 70 000, могли и 50 000. На сленге называется –«обратка». Так как основная часть транспорта и груза сосредоточена в Центральном регионе, то и рейсы идут из Москвы и Питера, а обратно, по логике водил, лишь бы соляру отбить, но рынок не терпит «лишь бы» вот и возник такой перекос, и никто уже недаёт на западном направлении адекватных денег. А так же для водителей с юга и востока страны, «обратка» является «тудаткой», и он едет за погрузкой по минимальным ставкам. А ещё есть «догруз» и ещё много и много чего, кому интересно, тот может найти.
Для чего это «много букв»? А что бы вы поняли примерно, что за ситуация в этой отрасли, и что за люди там. Дальнобойщики сами взрастили и ГАИшную мафию, и «весовую мафию». Перед некоторыми весовыми(да можно сказать что перед всеми) очищены от снега стоянки, где водила бросает машину, идёт на весовую, зажав в мозолистой руке штуку-полторы, и потом мимо весов едет дальше. Зачем это? Да потому, что грузоотправители чухнули, что можно экономить на перегрузах, то есть вместо положенных 20 тонн, бухают 25. На Сургутской весовой был взвешен «американец» тащивший 35 тонн металлолома!!! Вопрос к василию, как будет чувствовать себя дорога при такой нагрузке? В среде дальнобойщиков давно идут разговоры, споры, призывы то колоть шины и жечь машины «дармовозов», то как то бороться с «табуретками», и т.д.
Но почему Лёха Навальный не возбудился на явно коррупционную деятельность весовых? Почему его возбудило введение более менее цивилизованного налога на грузовой ТС? Кстати, я ещё повторюсь, что многие прикидываются «овечками», но ездят не оформляясь ни в ИП, ни как! Свои машины некоторые регистрируют на родственников-инвалидов, которые освобождены от транспортного налога на одну единицу грузовой техники. Вопрос к василию, это правильно, что они гробят дороги, а не платят ни рубля налогов? Может Лёха почувствовал кровь, и возможность потакать многочисленной, но вобщем-то маргинальной группе граждан, с немного перекошенным понятием о справедливости? Хотя, справедливости ради надо сказать, что и в среде дальнобойщиков есть люди, которые считают, что введение системы «Платон» положительно скажется на их бизнесе, так как добьёт «дармовозов» и усложнит жизнь «табуреток». Конечно эти люди в меньшинстве, конечно их доводы спорны, но неужели люди непонимают, что «всю дорогу» пытаясь проехать « подмазав, и позолотив» они сами создают то, против чего сейчас выступают? А Навальному нужен только протест ради протеста, а не реальное погружение в ситуацию, и нахождение способа его решения?
Отправлено: 27.11.15 12:20. Заголовок: Вот знаешь Дел, чита..
Вот знаешь Дел, читаю читаю тебя и нифига понять не могу. Да, мне лично похер, Навальный там не Навальный, провокатор он или нет, ты лично ты, что предлагаешь??? Запихать язык в жопу и молчать??? Умру я с вас. Я говорю теприлы вы и есть терпилы!
Отправлено: 27.11.15 12:47. Заголовок: И в догонку. Ты(Дел)..
И в догонку. Ты(Дел), часто раньше говорил, что лишь бы не было войны. И что? Сейчас на ваших глазах Путин втянул, именно втянул!!! Россию в войну, и молитесь, чтобы сегодня или завтра наши идиоты не сбили своим С-400 НАТОвский самолет!!! Где Дел твои антивоенные посты? Ты умный парень, я всегда так считал и сейчас так думаю, и ты застал Афган, и ты в отличии от многих здесь понимаешь, к чему мы идем!
Отправлено: 27.11.15 13:48. Заголовок: Выше я ещё не написа..
Выше я ещё не написал про бесправие дальнобойщиков-частников перед грузополучателями. Такие сети, типа Метро, Лента, в период пиковых нагрузок, например перед Новым годом, используют машины дальнобойщиков как временные склады, выплачивая им копейки за простой в неделю, или вообще ничего не платя. Ну, конечно можно в суд и т.д., но обычно у водилы нет времени на эти "глупости". У Навального прочитал, что он оказывает бесплатную юридическую помощь протестующим. Так почему бы ему было не оказывать юридическую помощь раньше? Дать объяву, что мол партия Прогресса бесплатно поможет, окажет содействие. Хотя бы с консультацией, хотябы с составлением жалобы. Или рассылал бы своих эмиссаров, что бы они создавали профессиональные объединения дальнобойщиков, которые бы в дальнейшем водители-частники платили взносы и получали бы там помощь. Это было бы реальная помощь, и тогда бы я пожалуй был за Навального, как и раньше. А на счет войны, то да, я, Пётр, не хочу войны с НАТО, но больше всего я не хочу гражданской войны. Я не хочу революций. И как раз для этого не надо засовывать язык куда либо, как раз надо разговаривать, разъяснять, спорить и доказывать. Вот я до февраля 2014 года был ярым противником Путина. Перед выборами 2012 года я до хрипоты пытался объяснить людям, что это последний шанс сменить его по нормальному. Этот шанс мы упустили. Даже и без фальсификаций за него проголосовало очень много. Но я против того, чтобы ради свержения его уничтожить страну, как если бы ради избавления человека от болезни убить его вместе с болезнью. Но и молчать не надо. Через год выборы, так вот на этих выборах из всех сортов говна надо голосовать за любое, только не за ЕР, а там видно будет. Хотя, согласен, до выборов дожить надо. И скажу про то, что так не любит Искандер, начинать с себя. А то все вроде хорошие парни, но надо для бизнеса, мы в ЕР вступим. Так значит не такие уж хорошие. Или такие мы хорошие, а надо нам чего то, взяточку дадим. Вот и с дальнобойщиками также, про это я в предыдущем посте написал. Так может самим меняться тоже?
Отправлено: 27.11.15 13:58. Заголовок: Тоже, для справки: Ф..
Тоже, для справки: [url=https://ru.wikipedia.org/wiki/Фельгенгауэр,_Павел_Евгеньевич]Фельгенгауэр, Павел Евгеньевич,[/url] .... ...Тесно сотрудничает с вашингтонской неоконсервативной организацией Jamestown Foundation... The Jamestown Foundation (Джеймстаунский фонд) — американская неправительственная исследовательская организация, основанная в 1984 году.
Своей миссией фонд называет «информирование разработчиков политики и более широкое политическое сообщество о событиях и тенденциях в тех обществах, которые стратегически или тактически важны для США и которые зачастую ограничивают доступ к такой информации»[1].
Руководителем фонда является Глен Ховард. В руководящий совет фонда также входят бывший советник президента США по национальной безопасности Збигнев Бжезинский, бывший директор ЦРУ Джеймс Вулси.
Отправлено: 27.11.15 14:00. Заголовок: За историю появления..
За историю появления бизнеса автоперевозок спасибо, весьма поучительное чтиво. Но после истории, это что было? процитирую
цитата:
Дальнобойщики сами взрастили и ГАИшную мафию, и «весовую мафию». Перед некоторыми весовыми(да можно сказать что перед всеми) очищены от снега стоянки, где водила бросает машину, идёт на весовую, зажав в мозолистой руке штуку-полторы, и потом мимо весов едет дальше.
Люди сами принялись зарабатывать денежку не прося от государства подачек, но появляются "раковые образования" присосавшиеся к этому бизнесу, это "ГАИшная мафия" и "весовая мафия". Дел, а тебя тут ничего не смущает? А? Если не смущает то я напомню, что посты гаи вообще то относятся к государственным структурам. Это,по сути, государство берет взятки, ну или как минимум позволяет это делать. И это как раз тот же самый случай "когда должен прийти дядя и навести порядок". В бардаке в гаи обвиняются дальнобойщики!!! Я в шоке! Это примерно как изнасилованную женщину обвинить в том что она сама виновата что у неё... женские первичные половые признаки выросли! Реально какой то диагноз терпилизма. Далее, цитирую
цитата:
Почему его возбудило введение более менее цивилизованного налога на грузовой ТС? Кстати, я ещё повторюсь, что многие прикидываются «овечками», но ездят не оформляясь ни в ИП, ни как! Свои машины некоторые регистрируют на родственников-инвалидов, которые освобождены от транспортного налога на одну единицу грузовой техники. Вопрос к василию, это правильно, что они гробят дороги, а не платят ни рубля налогов?
Не знаю что думает Василий, но видимо транспортный налог не цивилизованный? Что же его не отменили то? А акцизы на топливо, напомните знающие люди сколько в цене топлива налогов? И кстати до сих пор обсасывается законопроект о включении транспортного налога в цену топлива. Дел, большая и тяжелая машина потребляет много топлива, а следовательно платится много налогов уже на стадии заправки. А перегруженная машина в разы больше топлива жрёт! Что то про этот момент скромно умалчиваешь? Ну и ещё вопрос, а каким образом "Платон" избавит от поборов на дороге? Каким образом избавит от посредников-табуреток?
Отправлено: 27.11.15 14:07. Заголовок: Искандер, в коррупци..
Искандер, в коррупции есть две стороны, дающая и берущая. Продвинутые дальнобойщики(а таких становится всё больше) учат законы, и требуют их выполнения от грузоотправителя, грузополучателя и ГИБДД. Ну, а кто ждет дядю, тот платит. Непонимание причинно-следственной связи?
Отправлено: 27.11.15 14:36. Заголовок: Верно, две стороны, ..
Верно, две стороны, одна сторона наделенная государственной властью, а другая... а у другой выбор, или дать на лапу или потерять время/груз/а то и здоровье. Ну и я так понимаю расцвет мафии приходился примерно на 90е годы. Прям так представляю картину, останавливает фуру толстый и довольный гаишник: типа чё везём, куда едем, зачем нарушаем. А ему в ответ: а я законы изучал, и знаю статью такую то и такую то Дел, кроме знания законов их надо уметь и иметь возможность применять. А на дороге прав тот, у кого больше прав. Да и в жизни везде до сих пор так же.
ЗЫ. И нарушений на дороге можно накопать сколько захочешь. Сами же признаете что обычная детская деревянная горка из за вороха документации стоит как вертолет, то на фуру намного больше такой документации и накопать можно столько замечаний и нарушений, что ни один закон не поможет!
Отправлено: 27.11.15 16:27. Заголовок: Дел, еще раз скажу, ..
Дел, еще раз скажу, что не понимаю тебя! Ты прямо как вся система пропаганды. На любые претензии к властям, они игнорируют саму претензию, но акцентируют внимание на том, кто эту претензию озвучивает. Как будто от этого она изменится. Еще раз скажу, какая мне разница, кто такой этот Фельгенаууэр или как там его!!! Что он того, что он состоит в каком-то там фонде, у России больше шансов победить в войне? Или у нас сразу прибавится кораблей??? Ну что ты уж так-то?? P.S. Война она и есть война, и от того, гражданская она или третья мировая, лично мне не легче. Как вообще это можно приводить в качестве аргумента?!
Отправлено: 27.11.15 17:20. Заголовок: Петр, я отвечу, пото..
Петр, я отвечу, потому, что считаю тебя адекватным человеком, иначе бы не отвечал. Я удивляюсь тебе, что ты считаешь, что можно абстаргировться от личности говорящего, и сосредоточится только на контексте. По твоей логике, если бабка на базаре говорит, какую то сплетню, надо ей внимать? В войне побеждают люди. Да корабли-это важно, но главное люди. Вот это меня и беспокоит больше, чем количество кораблей. В гражданской войне победителей нет при любом исходе. А в нашем случае, если избежать гражданской войны, то есть шанс избежать и негражданской. В противном случае, действительно, разницы нет. Но это моё мнение, я его высказываю, а не навязываю.
Отправлено: 27.11.15 17:23. Заголовок: Вот так оно и есть в..
Вот так оно и есть в нашем любимом государстве. Две крайности,где ты будешь всегда виноват. Без горки народ оставил-виноват. Новую построить с электронной системой контроля и подушками безопасности...денег нет... А делов,2 куба леса и 3 дня работы плотников. 3атраты 30 тыщ руб и проблема решена. Ан нееет.... Тут к этой горке должны 10 структур присосаться. И тогда горка будет стоить,как вертолет МИ-28 с полным боекомплектом.
Зарегистрирован: 24.09.08
Откуда: РФ, Ялуторовск
Рейтинг:
3
Отправлено: 27.11.15 17:40. Заголовок: Они нашли друг друга..
Они нашли друг друга
Посмотрите, как публика реагирует на слова Эрдогана о том, что Россия сама виновата и всё было сделано верно. А то мне многие пишут, что не согласны с тем, будто Эрдогану рад, что сбил российский самолёт.
Мол, санкции ударят по нему, западники отругают и всё такое.
Ему до фонаря санкции и западники на фоне великолепной новой возможности для патриотического угара. О каких санкциях можно говорить, когда тут стоячая овация?
В этом смысле милые карикатуры 1915 года, распространяемые посольством России в Британии, вовсе не досаждают Эрдогану. Он пьёт шампанское, каждый раз, когда происходит нечто такое. ( 1700 ретвитов и очень рекомендую почитать ответы)
Всё очень верно сказанное в сегодняшней колонке «Ведомостей» о Путине
«Внешняя политика свободы» весьма популярна. Теперь это ключевой ресурс внутриполитической поддержки и легитимности руководства России. 30% россиян испытывают гордость от независимой внешней политики России («Левада-центр», октябрь 2015 г.). Внешняя политика стала элементом индустрии развлечений, удобной темой для разговоров — обсуждать проделки губернатора небезопасно, козни Запада и ИГИЛ — легко. http://www.vedomosti.ru/opinio...
в большой степени относится и к Эрдогану. Ребята нашли друг друга. Ну а разорившиеся туроператоры — да кому они интересны, когда идёт большая политика — война карикатур и заявлений.
Отправлено: 27.11.15 18:25. Заголовок: Ну и чтоб два раза н..
Ну и чтоб два раза не вставать-Это ЖЖ одного крымского блогера. Незнаю, заслуживает он большего доверия, чем ЖЖ Навального или нет, но для гармонии ссылку оставлю
1. начинаем мутить гражданскую войну в расшатанной стране, граничащей со страной поважнее - той, в которой хотим поставить своего человека на пост правителя. 2. страна покрупнее начинает ёрзать на жопе, предчувствуя, что падение соседа затронет и её 3. страна покрупнее вмешивается в неразбериху расшатанной страны в искренном желании навести порядок 4. делаем удивлённое лицо и говорим, что вот так вероломно вмешиваться нельзя, ибо это претит канонам международного права 5. смещаем главу страны покрупнее под предлогом, следующим из п.4 и таки ставим своего человека на пост правителя 6. расшатанную страну ожимаем до сухого жмыха посредством влияния на неё страны покрупнее, где руководит наш свеженький человек.
почти прокатило в украине, вот-вот прокатит в турции.
Все даты в формате GMT
4 час. Хитов сегодня: 8
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет